Основные принципы и этапы внедрения роботов и автоматизации производства:
1. Изучение возможности роботизации/автоматизации конкретных технологических процессов на производстве заказчика. |
|
Во время визита (часто нескольких) на производство заказчика специалисты изучают существующие принципы работы, особенности заготовительных операций, возможности существующего оборудования и т.д.
|
2. Трехмерное моделирование робототехнического комплекса, программирование и симуляция. |
|
На основании собранной информации, используя 3D-модели изделий заказчика, выполняется проект будущего робототехнического комплекса при помощи специальных компьютерных программ. Моделирование позволяет скомплектовать роботизированный/автоматизированный компекс, создать и отработать очень близко к реальности технологические программы с учетеом всех требований технологии производства (метод офф-лайн программирования) и продемонстрировать концепцию клиенту.
|
3. Отработка сварочных тестов (в случае роботизации сварки металлов). |
4. Анализ результатов тестов, обсуждение с заказчиком и принятие решения. |
|
Наилучшая концепция будущей системы формируется в результате отработки различных вариантов трехмерных моделей, изготовленных образцов изделий и определенных расчетных показателей. Проект согласовывается с заказчиком, корректируется, в случае необходимости, и утверждается.
|
5. Изготовление, поставка, установка, настройка и запуск робототехнического комплекса. |
|
Необходимый комплект компонентов доставляется из Японии или Германии. Элементы технологической оснастки и несущие металлоконструкции проектируются и изготавливаются собственными производственными мощностями компании "Роботикс Инженерия". Смонтированный, испытанный и готовый к работе робототехнический комплекс транспортируется и устанавливается в заранее подготовленном месте на предприятии заказчика. Остается только подключить питание, защитные газы и сжатый воздух.
|
6. Обучение персонала и создание рабочих программ. |
|
Теоретические занятия и практическая отработка приемов программирования и обслуживания поставленного робототехнического комплекса выполняется в техническом центре компании "Роботикс Инженерия или на предприятии заказчика непосредственно после запуска системы в эксплуатацию. В случае необходимости повышения квалификации персонала заказчика проводятся дополнительные тренинги и практические занятия.
|
7. Сервисное обслуживание и поддержка. |
|
Обеспечивается круглосуточная телефонная поддержка клиента, а также, в случае необходимости, срочный выезд специалиста сервисной службы на предприятие. Первое плановое техническое обслуживание состоит только из замены аккумуляторов, которые питают микросхемы управления сервомоторами и общей проверки системы. Для роботов Panasonic периодичность проведения ТО - каждые 2 года с момента запуска системы в эксплуатацию.
|
8. Upgrade (дальнейшая модернизация системы). |
|
В случае необходимости выполняется усовершенствование рабочих характеристик установленного робототехнического комплекса путем подключения к системе дополнительных манипуляторов и других устройств. Благодаря стопроцентной взаимной совместимости компонентов Panasonic, это делается легко, быстро и сравнительно дешево.
|
Каждый из перечисленных этапов является неотъемлемым элементом фундаментальных принципов работы, которых придерживается компания "Роботикс Инженерия".
Эти принципы позволяют предложить Вам наилучшее решение в области роботизации/автоматизации производственных процессов, заранее выявить "сложные места", исключить ошибки на всех стадиях работы и успешно запустить систему в работу на Вашем предприятии.
|
|